НАШ Архив ©

как давно это было..
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  Вход  

Поделиться | 
 

 Брак: гражданский или официальный?

Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий

Что приемлемей: гражданский брак или официальный?
Конечно, официальный...все должно быть как надо.
18%
 18% [ 2 ]
Гражданский однозначно.
18%
 18% [ 2 ]
А мне пофиг, как получится, так и будет
55%
 55% [ 6 ]
Я еще молодой (-ая), чтобы заморачиваться по этому поводу
9%
 9% [ 1 ]
Всего проголосовало : 11
 

АвторСообщение
Нервная
Наш человек!
avatar

Количество сообщений : 1241
Откуда : Алма-ата форева
Дата регистрации : 2005-11-03

СообщениеТема: Брак: гражданский или официальный?   Вт 31 Янв 2006, 16:29

Все-таки интересно...что для вас гражданский брак и что есть официальный? Почему если вы решились жить с кем-то вместе, то вы боитесь пойти в ЗАГС? Что меняет свидетельство о браке? или все-таки ничего? Почему некоторые люди живут вместе по 10 лет, рожают детей, но все-таки не расписываюстя? Или официальное оформление отношений - в прошлом, и на нас влияют стереотипы Советского Союза, что все должно быть как положено? Или все дело в отвественности?

_________________
Не нервируйте меня....а то и так уже трупы прятать некуда...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
bOOster
Блюститель закона
avatar

Количество сообщений : 399
Дата регистрации : 2005-10-21

СообщениеТема: Re: Брак: гражданский или официальный?   Вт 31 Янв 2006, 16:40

А почему пункта нету что еще и Венчаются люди - договор перед Богом?

В союзе выпала религия поэтому и появился Официальный брак.. А в странах где религию так не пинали... Там нету разделения между Официальным браком и венчанием...

По мне так Венчание единственное реальность - остальное от Лукавого.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Нервная
Наш человек!
avatar

Количество сообщений : 1241
Откуда : Алма-ата форева
Дата регистрации : 2005-11-03

СообщениеТема: Re: Брак: гражданский или официальный?   Вт 31 Янв 2006, 16:51

bOOster пишет:
А почему пункта нету что еще и Венчаются люди - договор перед Богом?

В союзе выпала религия поэтому и появился Официальный брак.. А в странах где религию так не пинали... Там нету разделения между Официальным браком и венчанием...

По мне так Венчание единственное реальность - остальное от Лукавого.

просто некоторые вообще не воспринимают венчание...давайте договоримся что в этой теме официальный брак и венчание будут тождественны.

_________________
Не нервируйте меня....а то и так уже трупы прятать некуда...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
bOOster
Блюститель закона
avatar

Количество сообщений : 399
Дата регистрации : 2005-10-21

СообщениеТема: Re: Брак: гражданский или официальный?   Вт 31 Янв 2006, 17:17

Не думаю что это хорошая идея их считать за одно...

Браков может быть несколько и это допустимо - а вот венчаться можно только один раз. Как раз вот это и рассматривать надо...
Так как гражданский брак - это просто сосуществование без каких либо обязательств.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
bOOster
Блюститель закона
avatar

Количество сообщений : 399
Дата регистрации : 2005-10-21

СообщениеТема: Re: Брак: гражданский или официальный?   Вт 31 Янв 2006, 17:20

Типа с другом договорились устно, платить за квартиру по 50 процентов.. В принципе ситуация индентична, с разницой лишь в том что отношения больше построены на взаимной симпатии мужчины и женщины.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Zlodey
Наша драгоценность!
avatar

Количество сообщений : 719
Дата регистрации : 2005-10-21

СообщениеТема: Re: Брак: гражданский или официальный?   Вт 31 Янв 2006, 17:28

Некогда существовала и другая система понятий:

церковный брак - венчание
гражданский брак - регистрация в гос.органе
"комсомольский" брак - тот, что щас абзывают гражданским.

Потом атпишусь, када время буит
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.denisk79.narod.ru
Нервная
Наш человек!
avatar

Количество сообщений : 1241
Откуда : Алма-ата форева
Дата регистрации : 2005-11-03

СообщениеТема: Re: Брак: гражданский или официальный?   Вт 31 Янв 2006, 17:37

Ребят, тема поста немного другая. Все ж поняли что имелось в виду. Давайте условно обозначать все те браки, которые перечислялись, так как их обозвала я, ок? Smile

_________________
Не нервируйте меня....а то и так уже трупы прятать некуда...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Zlodey
Наша драгоценность!
avatar

Количество сообщений : 719
Дата регистрации : 2005-10-21

СообщениеТема: Re: Брак: гражданский или официальный?   Вт 31 Янв 2006, 17:58

Да буит так.
При слове ЗАГС у меня начинается приступ мракобесия: начинаю брызгать слюной, бесноваться там по-всякому, пытаться подрывать общественные устои и призывать к свержению законного правительства и всё такое. В идеале, для всякого государства, семья - прежде всего эффективное средство для штамповки подданных, поэтому "традиционные семейные ценности" - в сфере интересов любой системы. Сейчас мало кто знает, что в 20-х в СССР годах пытались упразднить "буржуазную" семью, но быстро осознали, что семья - "ячейка общества", и что эффективно контролировать людей без неё никак. Кароче, победила реакция.
Что ещё? ...то что государство как-то пытается регламентировать мои отношения с женщинами - меня бесит. Не их собачье дело.
Я канешна понимаю, типа, защита имущественных прав женщины, детей... но настолько ли это всё эффективно? Дык лучше тада просто заключать какой-нить договор у нотариуса на 1, 3 или 5 лет, а потом смареть по обстоятельствам. Скажете не романтично? Где же тут любовь нах? Ну а какая к чёрту романтика в том, что госчиновник поставил тебе куда-то штамп? Типо тебе РАЗРЕШИЛИ! А ваще - не надо ни ЗАГСов, ни нотариусов, ни законов - да здравствует анархия и всеобщее б..дство! Долой патриархальную семью.
Недобрый я сёня Wink Но зато оставил несколько дырок в своём сообщении - для дальнейшей дискуссии Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.denisk79.narod.ru
Мечта
Наше cолнце
avatar

Количество сообщений : 238
Откуда : Алматы
Дата регистрации : 2005-10-10

СообщениеТема: Re: Брак: гражданский или официальный?   Вт 31 Янв 2006, 18:07

Мое мнение таково, что гражданским браком можно жить год, ну два.. но только не заводить в гражданском браке детей. Хорошо, если женщина сама может о себе позаботиться. А если нет? Уйдет этот гражданский муж и ищи ветра в поле... т.е. официальный брак он хоть немного защищает женщину. У нее появляются какие-то права. На то же совместно нажитое имущество.
(Сразу уточню, что пишу именно о правах женщин, т.к. они чаще всего оказываются в такой ситуации)
Гражданский да... можно немного пожить, типа "уживемся - поженимся, а нет - на нет и суда нет". Но здесь тоже... в гражданском поругались, разбежались и все. А в официальном тысячу раз подумаешь, прежде чем на развод подать...

_________________
я такая, какая есть... уж извините...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Мечта
Наше cолнце
avatar

Количество сообщений : 238
Откуда : Алматы
Дата регистрации : 2005-10-10

СообщениеТема: Re: Брак: гражданский или официальный?   Вт 31 Янв 2006, 18:17

Zlodey пишет:
Что ещё? ...то что государство как-то пытается регламентировать мои отношения с женщинами - меня бесит. Не их собачье дело.
Скажете не романтично? Где же тут любовь нах? Ну а какая к чёрту романтика в том, что госчиновник поставил тебе куда-то штамп? Типо тебе РАЗРЕШИЛИ! А ваще - не надо ни ЗАГСов, ни нотариусов, ни законов - да здравствует анархия и всеобщее б..дство! Долой патриархальную семью.
Романтика так и прет...
Ок, представим что у нас закрыли ЗАГСы. Долой законный брак! Да здравствует свобода отношений! И? Что дальше... продолжение рода? А откуда будешь уверен что ребенок твой?

_________________
я такая, какая есть... уж извините...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Нервная
Наш человек!
avatar

Количество сообщений : 1241
Откуда : Алма-ата форева
Дата регистрации : 2005-11-03

СообщениеТема: Re: Брак: гражданский или официальный?   Вт 31 Янв 2006, 18:29

Мечта пишет:

Ок, представим что у нас закрыли ЗАГСы. Долой законный брак! Да здравствует свобода отношений! И? Что дальше... продолжение рода? А откуда будешь уверен что ребенок твой?

да в принципе и в наше время можно засомневаться...а по большому счету, мне кажется, что если пара зарегистрировалась в ЗАГСе, то боьше обязательств друг перед другом...уже налево не сходишь так просто, никто тебе не скажет "А ты мне вообще кто? Что хочу, то и делаю" Smile Больше обязателсьв, больше ответственности....и согласна с Мечтой, что потом труднее разойтись, потому как столько волокиты....35 раз передумаешь прежде чем разведут..

_________________
Не нервируйте меня....а то и так уже трупы прятать некуда...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Химера
Гость



СообщениеТема: Re: Брак: гражданский или официальный?   Вт 31 Янв 2006, 19:09

Какая спорная тема.... Прелесть...
Гражданский или как говорят статистики, консенсуальный брак, т.е. брак по согласию, без законых прав, т.е. как бы никто никого ни к чему не принуждает... То, что говорите вы, Надя и Оля, это конечно верно, но в итоге получается, что из-за бюрократической нервотрепки живут рядом два уставших друг от друга человека...
Вот в этом-то и заключается моя позиция в отношении того, что прежде чем серьезно и навсегда, как нам хочется, связывать себя с другим человеком, неплохо бы его "попробовать" в совместной жизни, в общем быте и каждодневных отношениях...
Нынче так дороги свадьбы, да и разводы не дешевле, нетолько в плане денег, а еще нервов, родственников и прочее, что давать себе еще один повод для расстройства мы не можем....
И потом, свободная от отношений и разведенка... правда по-разному звучат...
Но это только мое мнение Rolling Eyes
Вернуться к началу Перейти вниз
Нервная
Наш человек!
avatar

Количество сообщений : 1241
Откуда : Алма-ата форева
Дата регистрации : 2005-11-03

СообщениеТема: Re: Брак: гражданский или официальный?   Вт 31 Янв 2006, 19:22

Сейчас все больше молодых пар начинают жить вместе, так сказать узнать друг друга поближе, притереться, попробовать друг друга в семейной жизни без официальной регистрации....я считаю, это правильно...ни к чему сразу бежать в ЗАГС, чтобы через месяц (утрирую) развестись...имхо

_________________
Не нервируйте меня....а то и так уже трупы прятать некуда...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
BALOOHA
Камрад
avatar

Количество сообщений : 304
Откуда : Из п*зды на лыжах.
Дата регистрации : 2005-12-16

СообщениеТема: Re: Брак: гражданский или официальный?   Вт 31 Янв 2006, 19:46

Я за гражданский брак. Венчаться я бы не стал ни при каком раскладе. Даже еслиб очень её любил. Это слишком серьёзный шаг, а я не могу знать, что будет через несколько лет, я даже не знаю что завтра будет. И вообще я считаю что гражданский брак лучще во всех отношениях. Если достали друг друга, то просто разбежались, и ни какой бумажной волокиты, и ни каких проблем.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Нервная
Наш человек!
avatar

Количество сообщений : 1241
Откуда : Алма-ата форева
Дата регистрации : 2005-11-03

СообщениеТема: Re: Брак: гражданский или официальный?   Вт 31 Янв 2006, 19:55

BALOOHA пишет:
Я за гражданский брак. Венчаться я бы не стал ни при каком раскладе. Даже еслиб очень её любил. Это слишком серьёзный шаг, а я не могу знать, что будет через несколько лет, я даже не знаю что завтра будет. И вообще я считаю что гражданский брак лучще во всех отношениях. Если достали друг друга, то просто разбежались, и ни какой бумажной волокиты, и ни каких проблем.

а если дети?..

_________________
Не нервируйте меня....а то и так уже трупы прятать некуда...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Мечта
Наше cолнце
avatar

Количество сообщений : 238
Откуда : Алматы
Дата регистрации : 2005-10-10

СообщениеТема: Re: Брак: гражданский или официальный?   Вт 31 Янв 2006, 19:57

В гражданском браке люди меньше ищут компромис.
И все таки... уверена, что каждая девушка мечтает одеть белое платье, фату... И сколько бы мы тут не говорили, каждой хочется быть самой красивой невестой. Хочется носить гордое звание "ЖЕНА", причем именно на законных основаниях... И чтобы за спиной никто не посмел сказать: "Да какая ты жена, ты обычная сожительница!"
Но это только мое мнение... Smile

_________________
я такая, какая есть... уж извините...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Zlodey
Наша драгоценность!
avatar

Количество сообщений : 719
Дата регистрации : 2005-10-21

СообщениеТема: Re: Брак: гражданский или официальный?   Вт 31 Янв 2006, 20:14

Мечта пишет:
Zlodey пишет:
Что ещё? ...то что государство как-то пытается регламентировать мои отношения с женщинами - меня бесит. Не их собачье дело.
Скажете не романтично? Где же тут любовь нах? Ну а какая к чёрту романтика в том, что госчиновник поставил тебе куда-то штамп? Типо тебе РАЗРЕШИЛИ! А ваще - не надо ни ЗАГСов, ни нотариусов, ни законов - да здравствует анархия и всеобщее б..дство! Долой патриархальную семью.
Романтика так и прет...
Ок, представим что у нас закрыли ЗАГСы. Долой законный брак! Да здравствует свобода отношений! И? Что дальше... продолжение рода? А откуда будешь уверен что ребенок твой?
Так если мне не нужен брак, отчего ж вы решили, что мне нужны дети-то? Smile Ну, Нервная написала остальное: каким это образом штамп
обезопасит дядьку? Вы чё, от печати вернее становитесь?!!! What a Face Хыхы, для меня это вопрос доброй воли и сознательного выбора исключительно - я лет 7 или 8 "сожительствовал" - и "свобода отношений" или взаимная верность были скорее результатом какого-от взаимного уговора. Государство не при делах. Что касается раздела имущества в конце, до сих пор хватало моей совести, как ни странно. Вот. Если тех кто не хочет анархии и свободного бл..дтва - я предлагал обращаться к нотариусу вместо ЗАГСа, вдруг так эффективнее буит (конечно не спорю, что и тут необходимо некоторое вмешательство гос-ва, типа, законодательная база и всё такое)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.denisk79.narod.ru
Мечта
Наше cолнце
avatar

Количество сообщений : 238
Откуда : Алматы
Дата регистрации : 2005-10-10

СообщениеТема: Re: Брак: гражданский или официальный?   Вт 31 Янв 2006, 20:18

А ты думаешь, что все у нас такие совестливые как ты?

_________________
я такая, какая есть... уж извините...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Zlodey
Наша драгоценность!
avatar

Количество сообщений : 719
Дата регистрации : 2005-10-21

СообщениеТема: Re: Брак: гражданский или официальный?   Вт 31 Янв 2006, 20:34

Мечта пишет:
А ты думаешь, что все у нас такие совестливые как ты?
Ну ведь я ж своё мнение высказываю, которое касается только меня. Топик это подразумевает. Если вы читали мой пост, то вы не могли не заметитью, что для не таких совестливых, вместо загса с бюрократом я предлагаю договор у нотариуса. Желательно подробный, с чётко расписанной ответственностью сторон. "...И в горе и в радости" и "пока смерть не разлучит нас" - по-моему недостаточно защищает права сторон.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.denisk79.narod.ru
bOOster
Блюститель закона
avatar

Количество сообщений : 399
Дата регистрации : 2005-10-21

СообщениеТема: Re: Брак: гражданский или официальный?   Вт 31 Янв 2006, 20:39

Брачный договор не заключается на Основание Гражданского Сожительства если в чо.. Разбегаются каждый при своем... Вдобавок что наработано, на период у кого права на это будут - на том они и остаются.. Фиг оспоришь если что...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Zlodey
Наша драгоценность!
avatar

Количество сообщений : 719
Дата регистрации : 2005-10-21

СообщениеТема: Re: Брак: гражданский или официальный?   Вт 31 Янв 2006, 20:47

bOOster пишет:
Брачный договор не заключается на Основание Гражданского Сожительства если в чо.. Разбегаются каждый при своем... Вдобавок что наработано, на период у кого права на это будут - на том они и остаются.. Фиг оспоришь если что...
Я писал: "(конечно не спорю, что и тут необходимо некоторое вмешательство гос-ва, типа, законодательная база и всё такое)" - я не говорю, что это сейчас возможно - я грю, что по мне это было бы гораздо лучше.
Кстати, обратите внимание на логику: "Но здесь тоже... в гражданском поругались, разбежались и все. А в официальном тысячу раз подумаешь, прежде чем на развод подать...". По-моему лишнее доказательство, что "законный" брак нужен государству, а не людям. Даже самые романтичные из нас рассматривают штамп, как сдерживающий фактор от развода, как условие верности. Остальные всякие важные штуки в жизни пар, типа всяких взаимных чувств, остаются в стороне.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.denisk79.narod.ru
Нервная
Наш человек!
avatar

Количество сообщений : 1241
Откуда : Алма-ата форева
Дата регистрации : 2005-11-03

СообщениеТема: Re: Брак: гражданский или официальный?   Вт 31 Янв 2006, 20:57

Zlodey пишет:

Кстати, обратите внимание на логику: "Но здесь тоже... в гражданском поругались, разбежались и все. А в официальном тысячу раз подумаешь, прежде чем на развод подать...". По-моему лишнее доказательство, что "законный" брак нужен государству, а не людям. Даже самые романтичные из нас рассматривают штамп, как сдерживающий фактор от развода, как условие верности. Остальные всякие важные штуки в жизни пар, типа всяких взаимных чувств, остаются в стороне.

но речь-то идет о том, что нужно нам....просто самое плохое в семейной жизни, будь это гражданский или какой другой брак, это расставание, развод...поэтому и говорим об этом. А чувства-то само собой есть раз начинают какие-то отношения...

_________________
Не нервируйте меня....а то и так уже трупы прятать некуда...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Zlodey
Наша драгоценность!
avatar

Количество сообщений : 719
Дата регистрации : 2005-10-21

СообщениеТема: Re: Брак: гражданский или официальный?   Вт 31 Янв 2006, 21:02

Нервная пишет:
но речь-то идет о том, что нужно нам....просто самое плохое в семейной жизни, будь это гражданский или какой другой брак, это расставание, развод...поэтому и говорим об этом. А чувства-то само собой есть раз начинают какие-то отношения...
Да лана, всё понятно, просто меня бесят, что людей останавливает штамп, общественное мнение, гороскопы, гадалки - чё угодно! Я отчего-то хочу чтоб все своей башкой думали, чтоб делали всё сознательно, а не оттого что штамп! Хотя, канешна, требовать я этого не в праве Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.denisk79.narod.ru
Нервная
Наш человек!
avatar

Количество сообщений : 1241
Откуда : Алма-ата форева
Дата регистрации : 2005-11-03

СообщениеТема: Re: Брак: гражданский или официальный?   Вт 31 Янв 2006, 21:05

Zlodey пишет:
Нервная пишет:
но речь-то идет о том, что нужно нам....просто самое плохое в семейной жизни, будь это гражданский или какой другой брак, это расставание, развод...поэтому и говорим об этом. А чувства-то само собой есть раз начинают какие-то отношения...
Да лана, всё понятно, просто меня бесят, что людей останавливает штамп, общественное мнение, гороскопы, гадалки - чё угодно! Я отчего-то хочу чтоб все своей башкой думали, чтоб делали всё сознательно, а не оттого что штамп! Хотя, канешна, требовать я этого не в праве Smile

Да лана, не злись....все хотят, чтоб сознательно подходили к этому делу...тока у нас ведь как? Встретились, влюбились, все, женимся. И все....а потом понимают, что они ваще не подходят. У меня кстати, родители месяц знакомы были когда заявление в загс подали...и живут до сих пор Laughing

_________________
Не нервируйте меня....а то и так уже трупы прятать некуда...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Химера
Гость



СообщениеТема: Re: Брак: гражданский или официальный?   Ср 01 Фев 2006, 12:48

Нервная пишет:
...тока у нас ведь как? Встретились, влюбились, все, женимся. И все....а потом понимают, что они ваще не подходят. У меня кстати, родители месяц знакомы были когда заявление в загс подали...и живут до сих пор Laughing

Да, твоим родителям повезло, такие случаи бывают, но все же они редкость....
Почему мы выбираем гражданский брак? Еще и потому, что быть вместе сейчас мы уже хотим, но на свадьбу, белое платье и состояние "самой красивой невесты" еще и накопить надо...

Кстати, абсолютно согласна с Денисом, в том плане, что штамп, ЗАГС, фата и прочее еще не делают отношения и брак крепче, стабильнее и более настоящими...

ПыСы, насчет того, что каждая девушка мечтает о свабьде и остальных атрибутах...неправда, я не мечтаю и никогда не мечтала, более того, белое платье, а уж тем более с фатой, коии являются символами невинности меня в современное время просто раздражают и вызывают чувство лицемерия.... Если и пойду замуж, то по-тихому и уж точно без платья...Воть
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Брак: гражданский или официальный?   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Брак: гражданский или официальный?
Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
НАШ Архив © :: Скромно о глобальном :: Социум-
Перейти: